Аудит сайта
Продвигая товары и услуги через собственный сайт, важно знать, отвечает ли он всем необходимым требованиям целевой аудитории. Поэтому, следует периодически осуществлять аудит сайта.
Аудит сайта: что это и какие виды популярны
Комплекс мер, позволяющих оценить привлекательность сайта, его соответствие требованиям потенциальных посетителей из поисковых систем принято называть аудитом сайта.
.png)
Чаще это оценка текущего состояния ресурса на:
- соответствие рекомендациям поисковых систем;
- наличие ошибок в работе;
- реализованность;
- построение сайта;
- соответствие ключевым запросам.
Существует несколько видов аудита:
- Технический. Полностью оправдывает свое название и оценивает техническую сторону ресурса: скорость загрузки страниц, работу системы управления, валидность кода.
- Поисковый. Позволяет выявить соответствие сайта поисковым запросам.
- Маркетинговый. Определяет работу сайта, как инструмента для реализации целей бизнеса.
- Юзабилити. Позволяет выявить удобство пользования сайтом для посетителей.

Полученные данные используются для разработки стратегии и тактики работы по оптимизации и продвижению сайта.
Некоторые характеристики можно проверить самостоятельно, используя специальные программы и онлайн-сервисы. Для получения более объективных результатов проверки стоит обратиться к независимым экспертам.