Как и раньше, продвижение сайта ссылками, помогает решать разные задачи. Ссылочная масса является незаменимым атрибутом для улучшения позиций сайта в выдаче. Особый акцент на этот параметр делает поисковая система Google. Чем больше и качественнее ссылки на сайт, тем результативнее оптимизация.
Если вы решили заняться продвижением нового проекта, то стоит заранее обдумать стратегию по увеличению ссылочной массы. В данной статье вы найдете немало полезной информации для оптимизации веб-ресурса.
Зачем нужны ссылочные биржи?
Даже если вам знакомо понятие «биржи ссылок», сначала надо понять принцип работы этой системы, прежде чем пользоваться ее услугами. Если говорить простыми словами, то биржа – это торговая площадка, где продаются не товары или услуги, а обратные линки на сайты.
В роли покупателей здесь выступают оптимизаторы, которым они нужны для продвижения своего ресурса, а в качестве продавца – владельцы сайтов. Площадка функционирует в режиме онлайн и здесь представлены ресурсы разной тематики и по разной стоимости.
Какие ссылки выбрать для оптимизации ресурса – вечные и арендные?
Новички в раскрутке ресурса в интернете, часто задаются вопросом, какие ссылки покупать для продвижения сайта. На биржах ссылок предлагаются разные варианты, однако выбор должен зависеть от общей ссылочной стратегии.
Все биржи делятся на две большие группы по типу предложений:
- Вечные.
- Арендные.
Каждый вариант имеет свои преимущества, однако недостатки у них тоже имеются. Лучше заранее знать обо всех нюансах и покупать только линки, которые гарантировано помогут в раскрутке ресурса в Сети.
Вечные ссылки
Первая группа ссылок предоставляется один раз и устанавливается уже навсегда. Со временем убрать линки не получится. Если покупатель нарушает правила биржи, то его учетная запись будет заблокирована и удалена.
Из преимуществ можно указать следующие моменты:
- никуда не пропадут, а даже если это произойдет, то виновное лицо гарантированно будет наказано;
- покупатель получает дополнительную возможность застраховаться на случай обмана;
- оплата за линк вносится разово;
- качество существенно выше, чем у арендных;
- при продвижении сайта в Яндекс, вечные линки находятся в приоритете.
Минусов у данного продукта не слишком много, но они есть. Сегодняшние сайты, предлагающие вечные ссылки, могут со временем утратить позиции, и это пойдет уже в минус вашему ресурсу.
Арендные ссылки
Заниматься ссылочным продвижением сайта можно и при помощи арендных ссылок. Такие линки требуют постоянного внесения оплаты (помесячно или раз в год), да и качество у них не всегда хорошее. В результате, новый проект может попасть под санкции Яндекса.
Плюсы такого варианта:
- в любое время можно перестать платить, особенно, если площадка утратила свои позиции;
- можно найти варианты для проектов «серой» тематики, что полезно для владельцев таких ресурсов.
Минусов у таких линков гораздо больше. Отсутствие качественных линков и серьезные финансовые расходы на их приобретение. Постоянно существует вероятность попадания под фильтр Яндекса и высоки риски мошенничества.

Вместо заключения
Сравнивая вечные и арендные ссылки, можно сделать вывод, что для ссылочного продвижения сайта в 2019-2020 году лучше организовывать с использованием линков каждого типа. Вечные ссылки менее опасны для проекта и более качественные, однако есть вероятность утратить позиции со временем. С арендными все сложнее, но всегда есть возможность отказаться от использования.
Если у вас возникли сомнения в выборе подходящих линков или вы не знаете как организовать ссылочное продвижение сайта, команда наших специалистов сможет решить вопрос максимально эффективно. Сроки и стоимость услуги оговариваются дополнительно, а потом указываются в договоре о сотрудничестве.