Как создать страницу «О нас», которая генерирует лиды?
Причина этого очевидна, при должном отношении, можно создать страницу, которая будет эффективно генерировать лиды, то есть реальные заказы (покупки) от потребителей.
В статье вы сможете найти несколько полезных рекомендаций и советов, по тому, как создать такую страницу и сделать ее действительно полезной.
Почему станица «О нас» важна при создании нового сайта?
Многие потенциальные покупатели или клиенты, заходя на сайт компании или специалиста, хотят узнать об исполнителе (продавце) больше подробностей. Для этого они обращаются к странице «О нас». Если вы сделаете этот блок интересным, привлекательным для клиентов, то сможете получить эффективный инструмент для генерации лидов.
Клиенты, заходящие на сайт, обычно, уже нашли нужный товар, но еще не приняли окончательное решение о совершении покупки или о заказе услуги. Подтолкнуть их к нужному действию поможет информация, представленная на ресурсе.
Интересно: Многие компании не уделяют внимание странице «О нас», в итоге получаются скучные, не завлекающие блоки. Если заняться улучшением внешнего вида страницы самостоятельно, то можно быстро увеличить конверсию и получить реальную прибыль.

Рекомендации по созданию страницы «О нас»
Начнем с самого простого, страницу не придется часто менять или обновлять, поскольку там будет размещена информация о создании и работе компании, специалиста. Если грамотно сделать блок с первого раза, то в дальнейшем, его не нужно будет пересматривать и видоизменять. Помочь при создании страницы «О нас» могут следующие советы:
- Не нужно писать большие, нудные тексты и занимать ими много места.
- Не следует повторяться в тексте, поскольку посетитель уже кликнул на раздел, а значит, с заголовком уже ознакомился.
Совет: Заголовок на странице должен подчеркивать ценность товара или услуги, должен «разговаривать» с клиентом. - Введение должно быть завлекающим, чтобы клиент захотел прочесть и оставшийся материал.
- Расскажите увлекательную историю того, как создавался товар, бренд, как новичок становился профессионалом. Истории всегда завлекают, поэтому посетители, скорей всего останутся на странице и дочитают материал до конца.
Совет: Можно просто рассказать о себе, или например, поведать, как вы создавали бизнес с 1000 рублями в кармане. Некоторые интернет-магазины, с каждой совершенной покупки отчисляют деньги на благотворительность. - В написании текста используйте только общепринятые и общепонятные термины. Не нужно вписывать сложные слова, которые будут многим пользователям непонятны. В тексте не должно быть грамматических и орфографических ошибок. Категорически неприемлемы ругательства и сленг. Материал должен быть «живым», а не техническим.
- Разбавьте текст картинками. Людям не нравятся большие блоки текста, поэтому, рекомендуется делать короткие предложения и небольшие абзацы.
- Представьте лучших сотрудников. Этот шаг может помочь в лидогенерации, поскольку информация о надежных работниках способствует поддержанию положительной репутации компании.
- Страница «О нас» должна быть запоминающейся, но не забывайте о чувстве меры.
- В конце раздела рекомендуется разместить призыв к действию.
Принимая во внимание все перечисленные советы, можно самостоятельно разработать данный отдел, сделать его привлекательным для посетителей и эффективным в работе. Если вам необходима помощь в создании страницы «О нас», то сотрудники нашего агентства в любое время возьмутся за исполнение работы.