Интернет – основной источник информации, а также эффективный способ громко заявить о себе и повысить продажи компании. Для этого мало обзавестись сайтом. Надо заниматься его продвижением, только тогда ваш ресурс попадет на первую страницу выдачи. Именно на нее приходится 91,5% трафика, посещаемость порталов со второй страницы составляет 4,8%, а третьей – всего 1,1%. Чем дальше вы от ТОПа, тем меньше о вас знают пользователи. Значит, о высокой конверсии придется лишь мечтать.
Желаете добиться успеха? Тогда время заняться оптимизацией!
Что такое SEO-продвижение сайтов и как оно работает?
Search Engines Optimization (СЕО) – это совокупность мероприятий по развитию сайта, способствующих завоеванию верхних позиций в Яндексе и Google по запросам пользователей.
SEO-продвижение работает как часы: конечный результат зависит от исправности каждого элемента. Правильная раскрутка веб-проекта подразумевает регулярный цикл определенных действий. Среди них:
- изучение алгоритмов ранжирования, анализ нововведений поисковых систем;
- аудит статистики запросов;
- составление семантического ядра;
- мероприятия по увеличению цитирования (внешняя оптимизация);
- улучшение онлайн-площадки (внутреннее SEO);
- мониторинг позиций и трафика для внесения правок.
Внимание! Каждый поисковик имеет свои правила ранжирования с сотнями факторов, позволяющими выйти в ТОП. Чтобы сделать выдачу более качественной, алгоритмы непрерывно усложняются и развиваются. Ваша цель – отслеживать изменения и выделять ключевые моменты.
Суть органического продвижения с привлечением естественного трафика сводится к двум этапам:
- Вебмастер всесторонне развивает сайт, делая его первоклассным с точки зрения и поисковых роботов, и читателей.
- Ресурс получает по ключевым запросам высокие позиции, собирая максимум трафика.
Работа над SEO-продвижением
Опытные специалисты начинают раскрутку сайта с получения сведений по поводу его нынешнего состояния и позиций. Полный аудит включает анализ технической и маркетинговой части, юзабилити и оптимизации. Значимым моментом является технический аудит, в результате которого устраняются программные недостатки: в случае неправильного заполнения файла robots.txt или низкой скорости загрузки дальнейшие мероприятия не принесут никакой пользы.
Хотите знать, как работает SEO-продвижение сайтов дальше? После аудита и исправления найденных ошибок параллельно стартуют внутреннее и внешнее развитие ресурса.
Совет! Уделяйте одинаковое внимание обоим направлениям, тогда вы наверняка обойдете конкурентов. Чтобы не попасть в бан или под фильтр, используйте только белые (легальные) методы продвижения.
Внутренняя оптимизация
Это комплекс трудоемких работ, направленных на развитие самой интернет-площадки. Сюда входит создание карты сайта и семантической разметки, оптимизация изображений и контента, настройка индексации, внутр>енняя перелинковка и множество других действий
Остановимся на пяти главных направлениях:
- Устранение технических ошибок
Распространенной проблемой считаются дубли страниц. Отследить их наличие можно с помощью инструментов для вебмастеров в Яндексе и Google (число проиндексированных страниц обязано совпадать с реальным количеством).
Не менее важно избавиться от битых ссылок и неуникальных материалов, которые ухудшают поведенческие факторы, негативно сказываются на ранжировании. - Юзабилити
Позаботьтесь об удобстве посетителей. Для этого рекомендуется сделать карту сайта, а также объединить статьи между собой ссылками. Придерживайтесь правила трех кликов: читатель должен иметь возможность найти информацию не более чем за три клика мышкой. - Ставка на быстродействие
Время отклика большинства популярных блогов – до трех секунд. Чтобы ускорить загрузку, стоит удалить невидимые слои, лишние плагины и скрипты, сжать все медиафайлы. Подробный отчет о скорости загрузки и советы по улучшению можно получить на сервисе Google PageSpeed Insights. - Подбор ключевых фраз
Речь идет о составлении семантического ядра с запросами, подходящими для тематики и стратегии ресурса. Ваша цель – собрать максимально полный список, группируя ключи для распределения по целевым страницам и отсекая пустышки. - Написание текстов
Статьи обязаны включать в себя определенные ключевые слова, при этом быть полезными и актуальными. В цене релевантный контент, раскрывающий суть запроса, который предоставляет пользователям исчерпывающую информацию. - анонсы в социальных сетях;
- экспертные статьи на авторитетных ресурсах;
- обмен ссылками с похожими сайтами;
- комментарии на форумах и тематических блогах;
- регистрация в каталогах;
- размещение пресс-релизов;
- оплата услуг бирж ссылок.
Учтите! Поисковики любят большим материалам с объемом от 2000 слов. Для улучшения читабельности делите тексты на подзаголовки, используйте списки, сопровождайте тексты инфографикой и картинками, видео.
Внешняя оптимизация
Популяризировать web-проект необходимо и снаружи. Как это продвижение сайта работает в 2018 году? Чем больше ссылок (рекомендаций) на ресурс размещено в Рунете, тем выше его авторитет. Этот способ раскрутки до сих пор работает, однако с некоторыми оговорками.
Ссылочную массу нужно наращивать постепенно, отдавая предпочтение трастовым площадкам с аналогичной тематикой. Важную роль играет разнообразие анкоров и качество текста, в котором находится ссылка.
К эффективным методам внешнего продвижения относятся:
Заключение
SEO-продвижение – работа на перспективу. Скорость получения первых результатов после его запуска зависит от десятков факторов, может составлять от одного месяца до года. Зато это реальная возможность на постоянной основе получать самый конверсионный трафик.
Если вы хотите потратить на раскрутку сайта минимум времени и усилий – доверьтесь профессионалам своего дела. Закажите обратный звонок, чтобы узнать детальный план развития вашего проекта и цену запланированных мероприятий!