При открытии магазина автозапчастей, рекомендуем отдать предпочтение сайту визитке, такой формат сайта сэкономит ваш бюджет и при правильном его продвижении, принесет много новых клиентов вашему бизнесу. Сайт-визитка позволяет конкретному человеку или целой компании создать представление о новом бизнес-направлении в виде лаконичной электронной презентации. Сайт-визитка способствует увеличению количества обращений потенциальных покупателей, число поступающих звонков и, конечно же, заявок.
В этой статье будут рассмотрены особенности создания сайта-визитки для магазина автозапчастей.
Совет: как вариант, можно не создавать собственный ресурс, а взять сайт-визитку магазина автозапчастей в аренду. Это будет меньше стоить и избавить пользователя от необходимости разработки собственного проекта.
СЕО-продвижение сайта-визитки магазина автозапчастей
Для продвижения магазина с автозапчастями, нужно создать логичную структуру, продумать иерархию разделов и подразделов, их названия. В метатегах title, description применить основные ключевые запросы из вашего семантического ядра.
Оптимизировать сайт-визитку для магазина автозапчастей не просто, поскольку на таких ресурсах вы не можете размещать много текстов с основными ключевыми запросами
Для успешного продвижения сайта-визитки потребуется:
- Собрать семантическое ядро из целевых эффективных запросов нч, сч. Продвигать сайт-визитку магазина автозапчастей можно по низкочастотным или среднечастотным запросам.
- Равномерно разместить запросы по посадочным страницам.
- Позаботьтесь о правильном заполнении мета-тегов (title, description и h1), поскольку именно их поисковики оценивают в первую очередь.
- Сниппеты. Расширенные сниппеты делают поиск удобнее и повышают кликабельность вашего ресурса, поэтому отнеситесь к их оформлению серьезно.
- Провести анализ конкурентов, в рамках которого определить, насколько ваша ниша конкурентоспособна.
- Техническая оптимизация сайта-визитки. Позаботьтесь о том, чтобы веб-ресурс был технически идеален. Обязательно должны быть: файл robots.txt, заголовки H1, Title, Description, контактные данные, отсутствие циклических ссылок, микроразметка, ALT к картинкам. В ходе технической доработки сайта предстоит немало правок. На ресурсе не должны присутствовать циклические ссылки.
- Мобильная версия сайта. У сайта автозапчастей непременно должна быть мобильна версия, поскольку, в среднем 50% целевого трафика идет именно с мобильных гаджетов. Поисковики уже давно используют алгоритм, повышающий в выдаче позиции ресурсов, имеющий мобильную версию. Соответственно, при ее отсутствии, ожидать попадания сайта в ТОП не стоит.
- Уникальный контент на сайте (Текст). Уникальность любого текста на сайте - 100%. В 2020 году контент должен быть написан не просто по словам и ключевым запросам, которые человек может искать. Текст должен отвечать намерениям пользователя. Поэтому никакого рерайта и даже пародии, найдите опытного и ответственного копирайтера, который будет изучать вашу нишу и писать качественные «свои» тексты.
- Внешние факторы. Если Вы хотите продвигать сайт-визитку с автозапчастями в высокочастотных запросах, то без дополнительной помощи не обойтись. Делайте репосты и упоминайте свой сайт на авторитетных ресурсах или в социальных сетях, подключите блоки контекстной рекламы Гугл и Яндекс. Все это покажет поисковикам что Ваш сайт качественный.
- Ссылки. Так как сайт-визитка чаще всего продвигается по НЧ или СЧ запросам, вам практически не нужны ссылки, вы и так выйдете в Топ если все сделаете правильно и у вас небольшая конкуренция. Если конкуренция все же большая, то подумайте, зачем вам сайт-визитка? Закажите себе многостраничный сайт и продвигайте его.
- Коммерческие факторы. Сайт-визитка автозапчастей, это не блоговый проект, не новостной портал и не статейник. Вам нужно "рассказать" поисковым системам, "о себе", показать, что вы - коммерческий проект, предлагающий посетителям товары и услуги. Это поможет выйти на нужные позиции по запросам «Купить», «Цена», «Заказать», «Каталог», «Услуга» и т.д. Чтобы поисковые системы достойно оценили ваши коммерческие факторы, Вам необходимо провести анализ конкурентов из Топа 10, возьмите 3-5 топовых сайтов и проанализируйте, что есть у них на сайте, но нет у вас, какие тексты они размещают, какие коммерческие элементы размещают и тд.
- Также, особое внимание уделите поведенческим факторам. Необходимо учитывать все нюансы поведения посетителей на веб-ресурса, поскольку они очень важны. Особое внимание рекомендуется уделить: времени просмотра страниц, данным по отказам (сколько пользователей пробыло на ресурсе до 15 секунд), количеству достижений цели. Самостоятельно получить такие сведения и сделать их доступными для поисковых систем помогут Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитика (устанавливаются заранее).
- Авторитетность домена. Теперь «Гугл» оценивает сайт, основываясь также на экспертизе, авторитетности и надежности, убедитесь в том, что ваш домен качественный, тогда проблем с ранжированием у вас не будет.
Используя все перечисленные советы, вы сможете быстро раскрутить сайт-визитку магазина автозапчастей и уже совсем скоро вы начнете получать новых клиентов!
Какая информация должна присутствовать на сайте-визитке магазина автозапчастей?
Посетитель такого ресурса должен понимать, что именно предлагает компания и куда обратиться за услугой или товаром.
Сайт-визитка для автозапчастей будет эффективным, если на нем разместить следующие сведения:
- данные о юридическом лице, занимающимся продажей автозапчастей с обязательными ссылками на законодательство РФ;
- контент должен быть максимально понятным, оформленным и информационно правильным;
- контактные данные: чат, кликабельный номера телефонов, электронная почта для связи с клиентами, формы обратной связи;
- актуальные цены и каталоги товаров, иногда сведения о поставщиках автозапчастей, кликабельные кнопки купить, заказать;
- место выдачи или приобретения автозапчастей.
Совет: на сайте-визитке можно разместить «горящие» позиции и каталог сопутствующих товаров.
На этом, наполнение ресурса можно закончить. Остальные сведения вносятся на усмотрение сео-специалиста и владельца сайта. Когда «визитка» готова, можно переходить к продвижению ресурса. В этой работе рекомендуется использовать советы, представленные ранее. Лишь в этом случае, владелец ресурса сможет рассчитывать на привлечение целевого трафика, попадание веб-сайта в ТОП и гарантированное получение лидов.