+7 (495) 118-33-92 Заказать звонок
Портфолио Кейсы Отзывы Контакты
Работаем удаленно по всей России!
Пн-Пт 9:00-18:00
Digital-агентство Internet-Team

Создаем сайты, которые
Увеличивают прибыль!

  • Создание сайтов
    • Создание сайтов
    • Интернет-магазин
    • Корпоративный сайт
    • Landing page
    • Одностраничный сайт
    • Сайт-визитка
    • Промо-сайт
    • Гарантии на сайт
    • 1С Битрикс
    • Сайт на Битрикс
    • Интернет-магазин на Битрикс
    • Портфолио
    • Лендинги
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Отзывы
    • Доп. услуги
    • Дизайн сайтов
    • Разработка логотипов
  • Продвижение сайтов
    • SEO продвижение
    • В ТОП по запросам
    • Продвижение по городу
    • Продвижение по трафику
    • Для интернет-магазинов
    • В Google
    • Контекстная реклама
    • Яндекс Директ
    • Google Ads
    • Базовая настройка
    • Ведение кампаний
    • Бесплатный аудит
    • Аудит от профи
    • SEO-аудит
    • Экспресс аудит сайта
    • Аудит коммерческих факторов
    • Аудит контекстных кампаний
    • Технический аудит
    • SMM
    • Таргетированная реклама
    • Ведение групп
  • Поддержка сайтов
    • Поддержка сайта
    • Тарифы
    • Заказать поддержку
    • Портфолио
    • Отзывы
    • Услуги
    • Перенос сайта на Битрикс
    • Верстка сайта
    • Удаление вирусов
    • Смена хостинга
    • Виды поддержки
    • Комплексная
    • Техническая
    • Информационная
    • Доработка сайта
    • Поддержка+SEO
    • Круглосуточно
    • Поддержка CMS
    • 1С Битрикс
    • Wordpress
    • Opencart
  • Компания
    • О Internet Team
    • Наши клиенты
    • Отзывы
    • Сертификаты
    • Полезно знать
    • Вопрос-ответ
    • Блог
+7 (495) 118-33-92
  • Создание сайтов
    • Создание сайтов
      • Интернет-магазин
      • Корпоративный сайт
      • Landing page
      • Одностраничный сайт
      • Сайт-визитка
      • Промо-сайт
      • Гарантии на сайт
    • 1С Битрикс
      • Сайт на Битрикс
      • Интернет-магазин на Битрикс
    • Портфолио
      • Лендинги
      • Интернет-магазины
      • Корпоративные сайты
      • Отзывы
    • Доп. услуги
      • Дизайн сайтов
      • Разработка логотипов
  • Продвижение сайтов
    • SEO продвижение
      • В ТОП по запросам
      • Продвижение по городу
      • Продвижение по трафику
      • Для интернет-магазинов
      • В Google
    • Контекстная реклама
      • Яндекс Директ
      • Google Ads
      • Базовая настройка
      • Ведение кампаний
      • Бесплатный аудит
    • Аудит от профи
      • SEO-аудит
      • Экспресс аудит сайта
      • Аудит коммерческих факторов
      • Аудит контекстных кампаний
      • Технический аудит
    • SMM
      • Таргетированная реклама
      • Ведение групп
  • Поддержка сайтов
    • Поддержка сайта
      • Тарифы
      • Заказать поддержку
      • Портфолио
      • Отзывы
    • Услуги
      • Перенос сайта на Битрикс
      • Верстка сайта
      • Удаление вирусов
      • Смена хостинга
    • Виды поддержки
      • Комплексная
      • Техническая
      • Информационная
      • Доработка сайта
      • Поддержка+SEO
      • Круглосуточно
    • Поддержка CMS
      • 1С Битрикс
      • Wordpress
      • Opencart
  • Компания
    • О Internet Team
      • Наши клиенты
      • Отзывы
      • Сертификаты
    • Полезно знать
      • Вопрос-ответ
      • Блог
  • Портфолио
  • Кейсы
  • Отзывы
  • Контакты
+7 (495) 118-33-92
Будьте на связи
Работаем удаленно по всей России!
Пн-Пт 9:00-18:00
info@internet-team.ru
Вконтакте Facebook Instagram WhatsApp

Продвижение сайта-визитки автозапчастей

  • Главная
  • Блог
  • Продвижение сайта-визитки автозапчастей
Категории блога
  • Интернет-магазины1
  • О продвижении сайтов50
  • О разработка сайтов11
  • Про 1С-Битрикс1
  • SMM0
  • SERM0
Спросить экспертов

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьёзные задачи, которые требуют настоящих гуру, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Поменять картинку

Боковой баннер
Это интересно
  • Поведенческие факторы ранжирования
    Поведенческие факторы ранжирования
  • Как создать страницу «О нас», которая генерирует лиды
    Как создать страницу «О нас», которая генерирует лиды
  • Продвинуть сайт-визитку художника
    Продвинуть сайт-визитку художника
Продвижение сайта-визитки автозапчастей

При открытии магазина автозапчастей, рекомендуем отдать предпочтение сайту визитке, такой формат сайта сэкономит ваш бюджет и при правильном его продвижении, принесет много новых клиентов вашему бизнесу. Сайт-визитка позволяет конкретному человеку или целой компании создать представление о новом бизнес-направлении в виде лаконичной электронной презентации. Сайт-визитка способствует увеличению количества обращений потенциальных покупателей, число поступающих звонков и, конечно же, заявок.

В этой статье будут рассмотрены особенности создания сайта-визитки для магазина автозапчастей.

Совет: как вариант, можно не создавать собственный ресурс, а взять сайт-визитку магазина автозапчастей в аренду. Это будет меньше стоить и избавить пользователя от необходимости разработки собственного проекта.

СЕО-продвижение сайта-визитки магазина автозапчастей

Для продвижения магазина с автозапчастями, нужно создать логичную структуру, продумать иерархию разделов и подразделов, их названия. В метатегах title, description применить основные ключевые запросы из вашего семантического ядра.

Оптимизировать сайт-визитку для магазина автозапчастей не просто, поскольку на таких ресурсах вы не можете размещать много текстов с основными ключевыми запросами

Для успешного продвижения сайта-визитки потребуется:

  1. Собрать семантическое ядро из целевых эффективных запросов нч, сч. Продвигать сайт-визитку магазина автозапчастей можно по низкочастотным или среднечастотным запросам.
  2. Равномерно разместить запросы по посадочным страницам.
  3. Позаботьтесь о правильном заполнении мета-тегов (title, description и h1), поскольку именно их поисковики оценивают в первую очередь.
  4. Сниппеты. Расширенные сниппеты делают поиск удобнее и повышают кликабельность вашего ресурса, поэтому отнеситесь к их оформлению серьезно.
  5. Провести анализ конкурентов, в рамках которого определить, насколько ваша ниша конкурентоспособна.
  6. Техническая оптимизация сайта-визитки. Позаботьтесь о том, чтобы веб-ресурс был технически идеален. Обязательно должны быть: файл robots.txt, заголовки H1, Title, Description, контактные данные, отсутствие циклических ссылок, микроразметка, ALT к картинкам. В ходе технической доработки сайта предстоит немало правок. На ресурсе не должны присутствовать циклические ссылки.
  7. Мобильная версия сайта. У сайта автозапчастей непременно должна быть мобильна версия, поскольку, в среднем 50% целевого трафика идет именно с мобильных гаджетов. Поисковики уже давно используют алгоритм, повышающий в выдаче позиции ресурсов, имеющий мобильную версию. Соответственно, при ее отсутствии, ожидать попадания сайта в ТОП не стоит.
  8. Уникальный контент на сайте (Текст). Уникальность любого текста на сайте - 100%. В 2020 году контент должен быть написан не просто по словам и ключевым запросам, которые человек может искать. Текст должен отвечать намерениям пользователя. Поэтому никакого рерайта и даже пародии, найдите опытного и ответственного копирайтера, который будет изучать вашу нишу и писать качественные «свои» тексты.
  9. Внешние факторы. Если Вы хотите продвигать сайт-визитку с автозапчастями в высокочастотных запросах, то без дополнительной помощи не обойтись. Делайте репосты и упоминайте свой сайт на авторитетных ресурсах или в социальных сетях, подключите блоки контекстной рекламы Гугл и Яндекс. Все это покажет поисковикам что Ваш сайт качественный.
  10. Ссылки. Так как сайт-визитка чаще всего продвигается по НЧ или СЧ запросам, вам практически не нужны ссылки, вы и так выйдете в Топ если все сделаете правильно и у вас небольшая конкуренция. Если конкуренция все же большая, то подумайте, зачем вам сайт-визитка? Закажите себе многостраничный сайт и продвигайте его.
  11. Коммерческие факторы. Сайт-визитка автозапчастей, это не блоговый проект, не новостной портал и не статейник. Вам нужно "рассказать" поисковым системам, "о себе", показать, что вы - коммерческий проект, предлагающий посетителям товары и услуги. Это поможет выйти на нужные позиции по запросам «Купить», «Цена», «Заказать», «Каталог», «Услуга» и т.д. Чтобы поисковые системы достойно оценили ваши коммерческие факторы, Вам необходимо провести анализ конкурентов из Топа 10, возьмите 3-5 топовых сайтов и проанализируйте, что есть у них на сайте, но нет у вас, какие тексты они размещают, какие коммерческие элементы размещают и тд.
  12. Также, особое внимание уделите поведенческим факторам. Необходимо учитывать все нюансы поведения посетителей на веб-ресурса, поскольку они очень важны. Особое внимание рекомендуется уделить: времени просмотра страниц, данным по отказам (сколько пользователей пробыло на ресурсе до 15 секунд), количеству достижений цели. Самостоятельно получить такие сведения и сделать их доступными для поисковых систем помогут Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитика (устанавливаются заранее).
  13. Авторитетность домена. Теперь «Гугл» оценивает сайт, основываясь также на экспертизе, авторитетности и надежности, убедитесь в том, что ваш домен качественный, тогда проблем с ранжированием у вас не будет.

Используя все перечисленные советы, вы сможете быстро раскрутить сайт-визитку магазина автозапчастей и уже совсем скоро вы начнете получать новых клиентов!

Какая информация должна присутствовать на сайте-визитке магазина автозапчастей?

Посетитель такого ресурса должен понимать, что именно предлагает компания и куда обратиться за услугой или товаром.

Сайт-визитка для автозапчастей будет эффективным, если на нем разместить следующие сведения:

  • данные о юридическом лице, занимающимся продажей автозапчастей с обязательными ссылками на законодательство РФ;
  • контент должен быть максимально понятным, оформленным и информационно правильным;
  • контактные данные: чат, кликабельный номера телефонов, электронная почта для связи с клиентами, формы обратной связи;
  • актуальные цены и каталоги товаров, иногда сведения о поставщиках автозапчастей, кликабельные кнопки купить, заказать;
  • место выдачи или приобретения автозапчастей.

Совет: на сайте-визитке можно разместить «горящие» позиции и каталог сопутствующих товаров.

На этом, наполнение ресурса можно закончить. Остальные сведения вносятся на усмотрение сео-специалиста и владельца сайта. Когда «визитка» готова, можно переходить к продвижению ресурса. В этой работе рекомендуется использовать советы, представленные ранее. Лишь в этом случае, владелец ресурса сможет рассчитывать на привлечение целевого трафика, попадание веб-сайта в ТОП и гарантированное получение лидов.


Поделиться
Назад к списку
  • Вконтакте
Компания
Клиенты
Отзывы
Лицензии
Вопрос ответ
Блог
Карта сайта
Разработка
Сайты на 1С Битрикс
Этапы работы
Гарантии на сайт
Выполненные проекты
Продвижение
Стоимость продвижения
SEO для регионов
Контекстная реклама
SMM
Преимущества
Гарантии результата
Наши кейсы
Поддержка
Тарифы
Техническая
Информационная
Комплексная
Наши контакты


+7 (495) 118-33-92
info@internet-team.ru
Работаем удаленно по всей России!
Пн-Пт 9:00-18:00
© 2023 Все права защищены.
  • Вконтакте
  • WhatsApp