Главное назначение Яндекс. Директ – это размещение контекстной рекламы в поиске или на партнерских сайтах. Система работает так, что в дальнейшем подготовленные объявления показываются только пользователям, интересующимся конкретным товарами и услугами. Фактически, размещая рекламу в Яндекс. Директ, заказчики платят не за показы объявлений в поиски, а за клики. Больше подробностей о том, как добиться раскрутки сайта на Яндекс. Директ, вы сможете узнать из данной статьи.
Что такое Яндекс. Директ?
Поисковые машины и интернет уже давно стали единым целым. Если ваш ресурс не соответствует требованиям поисковиков, можете не рассчитывать, что он займет топовые позиции в выдаче. Любой поисковик используется пользователям для нахождения нужной информации. В России и на постсоветском пространстве популярной системой является Яндекс. Поисковик имеет немало встроенных полезных сервисов, включая и Яндекс. Директ.
Термин! Яндекс. Директ – это разновидность контекстной рекламы, имеющей большое число различных аналитических инструментов.
Яндекс. Директ используется многими рекламодателями и владельцами рекламных площадок.
Обычные пользователи, даже не подозревая этого, встречаются с такой рекламой ежедневно:
- В выдаче поисковиков по конкретному запросу. Обычно, рекламная информация занимает 1-3 места.
Важно! При поиске в Google, в выдаче рекламные объявления Яндекс. Директ отображаться не будут. - На сайте, в виде рекламных блоков. Такие объявления можно встретить на различных веб-ресурсах.
В целом можно отметить, что Яндекс. Директ является рекламным сервисом, способствующим продвижению сайта в поисковых системах.
Почему стоит использовать Яндекс. Директ?
Есть несколько причин, по которым стоит обратить внимание именно на данную систему контекстной рекламы.
Рассмотрим такие моменты подробнее:
- Директ является сервисом одного из самых крупнейших поисковиков рунета. Это обеспечивает эффективность, и определяет целесообразность использования данного инструмента.
- При помощи системы объявления можно показывать практически любой аудитории.
- Есть возможность прорваться через «рекламную глухоту» к людям, заинтересованным в конкретной продукции.
- Целевой трафик привлекается в самые короткие сроки. Можно подключать Яндекс. Директ уже с первого дня работы сайта. Важно: на подключение ресурса к системе потребуется не больше часа. Не нужно подписывать соглашение и утверждать макет объявления, согласовывать дату его публикации.
- Оплата осуществляется только за реальные переходы пользователей на сайт.
- Таргетирование аудитории происходит очень гибко. Пример: можно публиковать объявление только для жителей Москвы или только для населения Челябинска.
- Объявления размещаются только на качественных сайтах, поскольку Яндекс оценивает партнеров по очень высоким меркам.
- Управлять рекламной компанией очень просто и с этой задачей справиться любой новичок. Принимая в учет все эти моменты, можно приступать к изучению «Яндекс. Директ» и начинать с ним работать.
Порядок работы с рекламной системой «Директ»
Объявления «Директ» появляются до поисковой выдачи Яндекса в 1-4 позициях и после выдачи в 1-4 позициях. Ссылки формируются точечно, под запросы пользователей. Преимущества система – это возможность быстро получить результат, если правильно настроить все объявления.
Основные компоненты системы, с которыми будет работать рекламодатель:
- рекламный аккаунт, где находятся все рекламные кампании;
- релевантные объявления, сформированные под каждый ключевой запрос;
- в объявлении находится ссылка, ведущая на страницу товара.
Потенциальные покупатели переходят по ссылке, изучают товар и принимают решение о последующем приобретении. Каждый клик оплачивается рекламодателем, но ставку выбирает он сам.
Продвижение сайта при помощи «Яндекс. Директ»
Получив необходимое представление о системе «Директ», можно приступать к созданию собственного объявления.
Для этого, сео-специалисту потребуется:
- Сформировать семантическое ядро и найти все ключевики, исходя из запросов пользователей о конкретном товаре или услуге.
- Под каждый целевой запрос написать релевантное объявление и расставить ссылки на товары. Это необходимо, чтобы они вели на нужный ресурс и в нужный раздел, а не на главную страницу.
- Убрать «мусорные» запросы, если таковые есть.
- Запустить рекламную компанию, проверить, правильно ли настроено объявление и соответствует ли оно ключевикам.
- По мере поступления статистических данных удалить не работающие объявления и оптимизировать цену лида.
Выполнив все эти действия можно быстро продвинуть свой проект в поисковой выдаче, привлечь целевую аудиторию и избежать значительных расходов на решение этой задачи.