Дизайнер - это особая профессия, которая всегда была популярна и востребована. Если вы хороший специалист, то заработок и постоянные заказы гарантированы. Сегодня дизайнерские услуги требуются повсеместно, начиная от создания проекта помещения и заканчивая разработкой веб-дизайна сайта. В любом случае, без сайта-визитки дизайнера, мастеру не обойтись. В статье будет кратко рассказано о том, что такое сайт-визитка и как продвинуть такой проект для дизайнера.
Сайт-визитка дизайнера – что нужно размещать на проекте?
Самая главная сложность работы с таким проектом заключается в минимальном количестве страниц. Сайт-визитка может состоять из двух, трех, но не более 10 страниц. Ресурс размещается на одном домене и в дальнейшем продвигается в интернете именно в этом формате.
Важно: зайдя на визитку, любой пользователь должен получить полную и всеобъемлющую информацию о дизайнере, его услугах, стоимости работ.
Веб-ресурс, в первую очередь ориентирован на целевую аудиторию, поэтому все сведения должны быть информационно достоверными и полными.
На заметку: еще одна, не менее важная задача сайта-визитки – это проведение рекламных акций и размещение баннеров. Это позволит привлечь дополнительный трафик из поисковиков и соц.сетей.
Чтобы последующее продвижение проекта было успешным, сео-специалисты рекомендуют размещать на сайтах таких данные:
- информация о руководстве и владельцах компании (иногда выкладываются биографические данные);
- контакты для обратной связи – чат, е-майл, действующие номера телефона;
- сведения об оказываемых услугах, о выполняемых работах;
- портфолио. Клиенты ориентируются по уже выполненным работам. Для дизайнера этот момент очень существенный.
Все остальные сведения и данные размещаются на ресурсе уже по усмотрению владельца. Здесь не получиться прикрепить какие-то сложные плагины или приложения, поэтому простой совет – создавайте максимально простой и понятный ресурс.
На заметку: большинство «визиток» разрабатывается на бесплатных конструкторах или CMS, предельно простых в управлении.
Сайт-визитка дизайнера – его преимущества и недостатки
Готовый сайт занимает очень мало места. Именно данную характеристику сео-специалисты называют наиболее значимой.
Обращаясь к такому формату, дизайнеры могут забыть об:
- больших расходах на содержание ресурса. Проект будет функционировать сам по себе даже при минимальной скорости хостинга;
- обновлении контента. Раскрутка дизайнерской визитки ориентирована на минимальный набор ключевых запросов.
Важно: контент-наполнение проекта (статьи, фото, видео) статичное. Они не будут меняться, поскольку изначально ориентированы на конкретные запросы. В дальнейшем, владелец может вносить изменения, но особой необходимости в этом нет.
Можно разработать такой проект самостоятельно, а можно обратиться в специализированную фирму. В любом случае, стоимость создания сайта-визитки для дизайнера не слишком высокая. В интернете можно встретить немало красивых и интересных шаблонов, но в любом случае, функциональность ресурса будет ограничена установленным форматом.
Факт: поисковики намного выше ценят проекты с оригинальным дизайном, но такие шаблоны стоя немало. Можно заказать изготовление сайта по индивидуальному проекту.
Из минусов можно выделить два неприятных момента. Об одном уже было сказано – узкий круг ключевых слов. Второй – это продолжительная оптимизация. На развитие проекта может потребоваться от нескольких месяцев до года.
Методы продвижения сайта-визитки дизайнера в интернете
Раскруткой такого проекта занимаются только профессиональные сео-специалисты, поскольку в распоряжении оптимизатора не слишком много инструментов и возможностей, чтобы продвинуть ресурс в топе.
Важно: поисковики воспринимают ресурсы из нескольких страниц хуже, чем многостраничники, поэтому важно грамотно подойти к процессу раскрутки сайта, а начать с работы над структурой.
Каждый сео-специалист работает индивидуально, но важно учитывать специфику каждого сайта-визитки.
Когда речь идет о проекте для дизайнера, стоит использовать такие сео-инструменты:
- Проанализировать конкурирующие сайты и создать свою концепцию. Большую роль играет грамотно составленное УП (уникальное предложение) услуг. Чем интереснее и оригинальнее оно будет сформулировано, тем больше будет привлекать целевую аудиторию.
- Сформировать список ключевиков. Много не требуется – до 7-10 ключевых запросов.
- Подключить блоки и баннеры контекстной рекламы.
Рекомендация: рекламу запускайте в дни акционных распродаж, «горящих» скидок. К примеру, распродажа дизайнерского софта или скидки на услуги дизайнера. - Закупить качественные ссылки. Избегайте дешевой ссылочной массы, поскольку она может поставить крест на последующей раскрутке проекта.
- Обязательно нужно вести активную работу в соцсетях, в мессенджерах и на тематических площадках.
Совет: не стоит спамить на форумах, поскольку за это могут также внести в черный список. Лучше грамотно строить общение, и делать ссылки на собственный ресурс. - Для дизайнера важно портфолио. Данные в этом разделе стоит периодически обновлять. Можно выбрать 1-5 глобальных и наиболее качественных проектов, которые будут оставаться статичными, а остальные менять по мере поступления новых работ.
Когда проект запущен и работает, необходимо регулярно знакомиться с данными статистики. Эта информация позволяет убирать неэффективные запросы или сео-инструменты, а на более результативные, делать упор.