Ничто не вызывает столько споров в SEO как ссылочное продвижение сайта. Из-за алгоритмов поисковых систем «Пингвин» и «Минусинск» за использование линкбилдинга для продвижения ресурса можно легко попасть под фильтр. Некоторые веб-мастеры считают, что необходимость во внешней оптимизации отпала. Однако это не совсем так: для хорошего результата необходимо скорректировать свою стратегию и тщательно продумать, какие ссылки покупать для продвижения сайта.
Когда внутренней оптимизации недостаточно?
Размещение обратных ссылок – возможность сделать бренд узнаваемым, обойти конкурентов. Однако речь идет именно о качестве и релевантности: ссылки должны размещаться в подходящем месте, иметь естественный вид.
Внешняя оптимизация сайта позволяет занять в поисковой выдаче лидирующие места (без этого шансы попасть в топ минимальны).
Внешняя оптимизация сайта по шагам
Предлагаем вам подробную инструкцию по работе.
1. Определяемся с нужным количеством ссылок
В этом вопросе ориентируйтесь на конкурентов: проанализируйте ссылочную массу лидеров ниши с помощью сервиса MegaIndex. При получении данных сфокусируйтесь на узконишевых компаниях, не обращая внимания на доски объявлений и гигантов, с которыми бессмысленно соревноваться.

MegaIndex
На первом этапе сравняйтесь с самым слабым игроком из топа: ваша задача – получить столько же упоминаний на других веб-проектах, как и у него. Как покупать ссылки для продвижения? Медленно и осторожно. Этот процесс может занять месяцы, а то и годы.
2. Выбираем доноров
Очень важно найти надежные сайты-доноры. Забудьте об автоматизации процесса – это ухудшит ваши позиции и приведет к бану. Ресурсы надо проверять вручную, отдавая предпочтение уважаемым, трастовым порталам, только тогда сделанная по шагам внешняя оптимизация будет эффективной.
При выборе донора задайте себе вопросы:
- как долго существует сайт;
- какая у него посещаемость;
- пользуется ли он доверием у читателей;
- имеет ли донор похожую тематику.
3. Генерация качественного контента
Ссылочное продвижение сайта 2018 предполагает использование только качественных статей. Текст обязан быть уникальным и полезным, иметь хорошее форматирование, картинки. Большую роль играет экспертность, обоснованность суждений автора. При этом делайте ставку исключительно на естественные ссылки, органично вписанные в контент.
Поисковые системы учитывают при ранжировании качество ссылки (как часто кликают) и поведение пользователя после перехода по ней.
4. Использование анкор-листа
Чтобы продвижение сайта ссылками не привело к фиаско, применяйте разные виды анкоров: безанкорные, естественные и коммерческие (прямые, морфологические, разбавленные). То же самое касается ссылок: создавайте контекстные, футерные, сквозные и ссылки в виде изображений.

Пример хорошего анкор-листа
Запомните: число безанкорных ссылок должно быть меньше 80%.
Рекомендации по внешней оптимизации сайта:
- собирайте статистику ссылок;
- устраняйте ошибки 404;
- не допустите чрезмерного количества ссылок;
- используйте крауд-маркетинг (размещайте ссылки в комментариях на сайтах, в тематических сообществах и на форумах).
Сделанная самостоятельно внешняя оптимизация требует специфических знаний и временных затрат. Нужен быстрый результат? Поручите ссылочную раскрутку нам – в агентстве Internet Team работают настоящие профессионалы!