Массаж – это процедуры, способные восстановить здоровье, привести человека в хорошее настроение и расслабиться. Если массаж делает мастер, то клиенты второй раз приходят уже не по объявлению. Поэтому, любому массажисту важно, чтобы о нем узнали и записались на первый прием.
Нет более простого способа это сделать, чем создать сайт-визитку массажиста в интернете. Ресурс можно подготовить и раскрутить самостоятельно, а вот как это сделать, вы сможете узнать из представленной статьи.
Сайт-визитка – оптимальное решение для массажиста
Для начала, давайте разберемся, почему люди останавливают свое внимание именно на сайте-визитке, хотя существуют и другие варианты, например, корпоративных сайт, многостраничники.
На самом деле, в этом нет ничего удивительного, поскольку сайт-визитка идеально подходит для решения вопроса по следующим параметрам:
- Даже новичок в этом деле сможет самостоятельно создать сайт. Сегодня есть немало простых и понятных в работе конструкторов, которые позволят это сделать, без привлечения специалистов. На заметку: для создания сайта-визитки при помощи конструктора может потребоваться не больше часа времени.
- Ресурс состоит не более чем из 10 страниц, поэтому с заполнением и оформлением сайта проблем не возникнет. Кроме того, готовый продукт будет иметь небольшой вес, что позволит купить хостинг даже с очень низкой скоростью.
- На сайте будет полезная и достоверная информация о массажисте, его квалификации. Обязательно нужно указать контактные данные для связи. Подойдут: онлайн-чат, е-майл и актуальные телефоны.
Совет: не лишним будет разместить на сайте отзывы людей, уже сходивших на сеанс к массажисту. Обычно, поисковики высоко ценят положительные отклики. Кроме того, они могут стать дополнительным способом привлечения целевой аудитории. - Сайт развивается по 3-5 ключевым запросам и на региональном уровне. Это обеспечит привлечение исключительно целевого трафика и поможет быстрее продвинуть проект в сети.
- Сегодня есть возможность взять сайт-визитку в аренду. Такой вариант и вовсе избавить массажиста от хлопот по созданию и оптимизации ресурса, однако не стоит забывать, что сайт не будет уникальным.
Даже перечисленных характеристик достаточно, чтобы сделать вывод о целесообразности и эффективности использования такого формата, как «визитка». Если вы решили создать ресурс самостоятельно и с нуля, то вам пригодятся дополнительные советы по оптимизации сайта, представленные в следующем разделе.
Как раскрутить сайт-визитку массажиста в интернете?
Несмотря на то, что многие сео-специалисты «не любят» работать с такими проектами, ввиду ограниченной функциональности и минимального комплекта ключевиков, особой сложности в раскрутке проекта нет.
Из рекомендаций по оптимизации сайта-визитки массажиста можно выделить такие:
- Исследуйте конкурентов, просмотрите топовые ресурсы и составьте свою маркетинговую концепцию. Вы должны понимать, что хотите получить в итоге.
- Создать сам сайта и подключить его к доменному имени. Можно использовать конструктор или обратиться за помощью к специалистам.
На заметку: создание сайтов-визиток стоит не очень дорого, но если вы заходите получить оригинальных и неповторимый дизайн, то готовьтесь к расходам. - Займитесь составлением семантических запросов. Ключевиков не должно быть много, но они должны быть грамотно составлены и вписаны в текстовые материалы.
- Необходимо оформить контент. Здесь важно правильно заполнить мета-теги, оформить заголовки, видео- и фотоматериалы.
- Запустить проект и подключить контекстную рекламу.
- Ссылки тоже обязательны, причем ссылочная масса должна быть качественной и нужного уровня.
- Таргетинг в соц.сетях и мессенджерах. Использование объявлений на электронных площадках объявлений.
- Хорошо, если у визитки будет адаптивная верста, то есть ресурс без ущерба можно будет просматривать на мобильных устройствах. Это обеспечит дополнительный приток трафика.
Собственно, советов уже достаточно, для внедрения и развития сайта массажиста, однако не забывайте еще об одном важном моменте – следите за статистикой. Данные с метрик позволят контролировать эффективность использованных сео-инструментов и ключевиков, а на более результативные делать упор.