Особенности проекта/тематики:
Тематика очень конкурентная и цель рекламной компании понять возможную стоимость клика и лида соответсвенно. Выбрана стратегия показа в поиске по минимальным ставкам и рся на тематических площадках.
Задача:
Получение лидов по минимальной цене с этого рекламного канала.
Регион продвижения:
Восточная часть Московской области
Что сделано по проекту:
1. Конкурентная разведка в поисковой выдаче по основным запросам.
2. Составление стратегии продвижения.
3. Составлено семантическое ядро основных коммерческих запросов в данной нише, состоящее более чем из 310 запросов, сегментация их по будущим разделам сайта.
4. Разработка трех рекламных компаний для показа рекламы на: поиске, рся и ретаргете зашедших ранее на сайт.
5. Создание групп объявление под каждый раздел сайта (посадочную страницу).
6. Выявление основных преимуществ продукта, составление УТП.
7. Составление продающих текстов рекламных объявлений.
8. Расчет оптимальной цены клика, с учетом максимальной цены заказа (лида).
9. Проверка созданных рекламных компаний по 70 пунктам чек-листа на качество проект-менеджером.
10. Настройка систем аналитики.
11. Запуск рекламных компаний. Отслеживание результатов с помощью сервисов аналитики, редактирование рекламных компаний согласно выводам аналитики.
Результаты работы:
Все результаты подтверждены скриншотами из систем ниже в слайдере.
Период работы: c 29.03.2019 по 03.05.2019
Бюджет: 18600 руб.
Количество показов: 74950
Количество кликов: 209
CTR: 0,28%
Стоимость клика: 89 руб.
Количество лидов: 4
Цена лида: 4650 руб.
Протестировали компании на стоимость лидов. Цена это рекламного канала для клиента оказалась убыточным, решили продолжать работы по другим каналам.
Cтоимость схожего проекта:
От 40000 руб./месяц.
- Создание сайтов
- Продвижение сайтов
- Поддержка сайтов
- Компания
- Портфолио
- Кейсы
- Отзывы
- Контакты
Будьте на связи
Работаем удаленно по всей России!
Пн-Пт 9:00-18:00
Пн-Пт 9:00-18:00