Особенности проекта/тематики:
Тематика достаточно конкурентная и так как услугу можно делать на удаленные регионы через транспортные компании, нужно настроить рекламу на разные регионы. Выбрана стратегия показа в поиске и рся на тематических площадках.
Задача:
Получение лидов по минимальной цене с этого рекламного канала.
Регион продвижения:
Россия
Что сделано по проекту:
1. Конкурентная разведка в поисковой выдаче по основным запросам.
2. Составление стратегии продвижения.
3. Составлено семантическое ядро основных коммерческих запросов в данной нише, состоящее более чем из 260 запросов, сегментация их по будущим разделам сайта.
4. Разработка большего количества рекламных компаний под разные регионы для показа рекламы на: поиске, рся и ретаргете зашедших ранее на сайт.
5. Создание групп объявление под каждый раздел сайта (посадочную страницу).
6. Выявление основных преимуществ продукта, составление УТП.
7. Составление продающих текстов рекламных объявлений.
8. Расчет оптимальной цены клика, с учетом максимальной цены заказа (лида).
9. Проверка созданных рекламных компаний по 70 пунктам чек-листа на качество проект-менеджером.
10. Настройка систем аналитики.
11. Запуск рекламных компаний. Отслеживание результатов с помощью сервисов аналитики, редактирование рекламных компаний согласно выводам аналитики.
Результаты работы:
Все результаты подтверждены скриншотами из систем ниже в слайдере.
Период работы: c 10.01.2019 по 10.02.2019
Бюджет: 53500 руб.
Количество показов: 399469
Количество кликов: 1703
CTR: 0,43%
Стоимость клика: 31 руб.
Количество лидов: 15
Цена лида: 3566 руб.
Протестировали компании на стоимость лидов. Цена это рекламного канала для клиента оказалась убыточным, решили продолжать работы по другим каналам.
Cтоимость схожего проекта:
От 14000 руб./месяц.
- Создание сайтов
- Продвижение сайтов
- Поддержка сайтов
- Компания
- Портфолио
- Кейсы
- Отзывы
- Контакты
Будьте на связи
Работаем удаленно по всей России!
Пн-Пт 9:00-18:00
Пн-Пт 9:00-18:00