Особенности проекта/тематики:
Услуги клиента необходимы при строительстве или ремонте. Была выбрана стратегия рекламы на поиске для горячих лидов именно на целевые услуги и рся на тематики схожие с строительством.
Задача:
Получение лидов по минимальной цене с этого рекламного канала.
Регион продвижения:
Москва и область
Что сделано по проекту:
1. Конкурентная разведка в поисковой выдаче по основным запросам.
2. Составление стратегии продвижения.
3. Составлено семантическое ядро основных коммерческих запросов в данной нише, состоящее более чем из 120 запросов, сегментация их по будущим разделам сайта.
4. Разработка трех рекламных компаний для показа рекламы на: поиске, рся и ретаргете зашедших ранее на сайт.
5. Создание групп объявление под каждый раздел сайта (посадочную страницу).
6. Выявление основных преимуществ продукта, составление УТП.
7. Составление продающих текстов рекламных объявлений.
8. Расчет оптимальной цены клика, с учетом максимальной цены заказа (лида).
9. Проверка созданных рекламных компаний по 70 пунктам чек-листа на качество проект-менеджером.
10. Настройка систем аналитики.
11. Запуск рекламных компаний. Отслеживание результатов с помощью сервисов аналитики, редактирование рекламных компаний согласно выводам аналитики.
Результаты работы:
Все результаты подтверждены скриншотами из систем ниже в слайдере.
Период работы: c 10.12.2019 по 03.03.2020
Бюджет: 50000 руб.
Количество показов: 214199
Количество кликов: 2037
CTR: 0,95%
Стоимость клика: 24 руб.
Количество лидов: 50
Цена лида: 1000 руб.
Большинство лидов было именно звонки по телефону, количество лидов с слов клиента.
Cтоимость схожего проекта:
От 14000 руб./месяц.
- Создание сайтов
- Продвижение сайтов
- Поддержка сайтов
- Компания
- Портфолио
- Кейсы
- Отзывы
- Контакты
Будьте на связи
Работаем удаленно по всей России!
Пн-Пт 9:00-18:00
Пн-Пт 9:00-18:00