Особенности проекта/тематики:
Сильные конкуренты на поиске с большими бюджетами. Необходимо было с небольшим бюджет получить максимальное количество лидов. Была выбрана стратегия 30% бюджета на поиск и 70% в рся, так как товар больше визуальный.
Задача:
Получение заказов по минимальной цене с этого рекламного канала.
Регион продвижения:
Москва
Что сделано по проекту:
1. Конкурентная разведка в поисковой выдаче по основным запросам.
2. Составление стратегии продвижения.
3. Составлено семантическое ядро основных коммерческих запросов в данной нише, состоящее более чем из 500 запросов, сегментация их по будущим разделам сайта.
4. Разработка трех рекламных компаний для показа рекламы на: поиске, рся и ретаргете зашедших ранее на сайт.
5. Создание групп объявление под каждый раздел сайта (посадочную страницу).
6. Выявление основных преимуществ продукта, составление УТП.
7. Составление продающих текстов рекламных объявлений.
8. Расчет оптимальной цены клика, с учетом максимальной цены заказа (лида).
9. Проверка созданных рекламных компаний по 70 пунктам чек-листа на качество проект-менеджером.
10. Настройка систем аналитики.
11. Запуск рекламных компаний. Отслеживание результатов с помощью сервисов аналитики, редактирование рекламных компаний согласно выводам аналитики.
Результаты работы:
Все результаты подтверждены скриншотами из систем ниже в слайдере.
Период работы: c 07.08.2020 по 13.08.2020
Бюджет: 13420 руб.
Количество показов: 115228
Количество кликов: 602
CTR: 0,52
Стоимость клика: 22 руб.
Количество лидов: 19
Цена лида: 706 руб.
Клиента больше устраивала цена лида с Seo, поэтому Яндекс Директ отложили на будущее.
Cтоимость схожего проекта:
От 25000 руб./месяц.
- Создание сайтов
- Продвижение сайтов
- Поддержка сайтов
- Компания
- Портфолио
- Кейсы
- Отзывы
- Контакты
Будьте на связи
Работаем удаленно по всей России!
Пн-Пт 9:00-18:00
Пн-Пт 9:00-18:00