Особенности проекта/тематики:
Огромная конкуренция в данной тематике, среди конкурентов популярные сетевые магазины. Выбрана стратегия показа на поиске основных коммерческих запросов и в рся.
Задача:
Привлечение лидов по минимальной цене.
Регион продвижения:
Москва
Что сделано по проекту:
1. Конкурентная разведка в поисковой выдаче по основным запросам.
2. Составление стратегии продвижения.
3. Составлено семантическое ядро брендовых запросов в городе и дополнительно коммерческие запросы на продажу средств защиты, состоящее более чем из 320 запросов, сегментация их по будущим разделам сайта.
4. Разработка трех рекламных компаний для показа рекламы на: поиске, рся и ретаргете зашедших ранее на сайт.
5. Создание групп объявление под каждый раздел сайта (посадочную страницу).
6. Выявление основных преимуществ продукта, составление УТП.
7. Составление продающих текстов рекламных объявлений.
8. Расчет оптимальной цены клика, с учетом максимальной цены заказа (лида).
9. Проверка созданных рекламных компаний по 70 пунктам чек-листа на качество проект-менеджером.
10. Настройка систем аналитики.
11. Запуск рекламных компаний. Отслеживание результатов с помощью сервисов аналитики, редактирование рекламных компаний согласно выводам аналитики.
Результаты работы:
Все результаты подтверждены скриншотами из систем ниже в слайдере.
Период работы: 1 месяц
Бюджет: 25000 руб.
Количество показов: 50644
Количество кликов: 714
CTR: 1,41%
Стоимость клика: 35 руб.
Количество лидов: 25
Цена лида: 1000 руб.
По итогу запуска клиента не устроила стоимость лида в данном рекламном канале.
Cтоимость схожего проекта:
От 25000 руб./месяц.
- Создание сайтов
- Продвижение сайтов
- Поддержка сайтов
- Компания
- Портфолио
- Кейсы
- Отзывы
- Контакты
Будьте на связи
Работаем удаленно по всей России!
Пн-Пт 9:00-18:00
Пн-Пт 9:00-18:00